Открытка.

08:23:00

Добрый день, дорогие девочки! Майские в деревне - это точно маленькая жизнь. Тем более, что мы в доме, который у нас под кодовым названием "новый", потому что куплен прошлой осенью. Жизнь в деревне кипит, знакомимся с соседями. Мёд в сотах, рыба из озера, зелень с огорода, молоко парное... любой житель мегаполиса поймёт, каково после зимней спячки и прессинга в городских условиях, просыпаться с солнцем, потому что энергия через край))) Сына младшего я с утра до вечера не вижу - у него такая насыщенная жизнь, что я даже не решаюсь сравнивать с тем, как он проводит время в городе. Учитывая, что дети там на улицу только с родителями выходят, а дома липнут к страшному агрегату под названием компьютер, я лучше вообще промолчу, чтобы не расстраиваться. По крайней мере вопрос: "Чем мне заняться?" я от него здесь точно не услышу.
А я с открыткой, которую делала для блога ОСК по палитре в качестве приглашённого дизайнера.

Палитра меня вдохновила не только сочетанием цветов, но и картинка понравилась своей изысканностью. Поэтому девочка на открытке вторит нежному цветку:) 




Участвую в задании от блога Shabbyscrap с любимым деревянным принтом:


Радости и солнышка! Всего вам самого хорошего!

21 коммент.

  1. Юля, какая прелесть!
    Чудесная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Утро такое солнечное было:) И поскольку все ещё спали, самое время было посидеть в блоггере:)

      Удалить
  3. Юль, нежнейшая открытка! Очень милая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная!!! Яркие акценты так красиво оттеняют винтажные оттенки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, волшебная открытка!
    А по поводу деревенской жизни - это, конечно, круто! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! По поводу деревенской жизни я завлекаю - вдруг кому-нибудь тоже захочется домик в деревне:)

      Удалить
  6. Юль сказочная работа!!!!Это на тебя так чистый воздух действует?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Открытку перед отъездом сделала. В майские, к сожалению, в деревне не до скрапа, сделать бы хоть часть задуманного.

      Удалить
  7. Юля,столько хочется слов восторга сказать об открытке,а они все меркнут,когда смотришь на нее!Для меня она и изысканная-по своему декору,и в то же время такая душевная и уютная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Девочка на картинке такая чудесная, что хотелось создать вокруг неё приятную атмосферу:)

      Удалить
  8. Юля, такая красота, просто вау, как завораживает!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая чудесная! Многодетальная,но в то же время цельная,очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, работа нежная, изысканная, очаровательная, так и хочется сидеть и разглядывать детали, которые идеально сочетаются между собой. Спасибо от КСК!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля как гармоничная , нежная открытка! Смотришь как на картину с долей трогательности!!! Спасибо от блога КСК!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы