Серия АТС "Осень".

20:54:00

Добрый день, дорогие мои! Привет всем всем, кто ещё заглядывает в блог! Пока только тут и можно видеть все мои работы. Хотя пора развивать инстаграм:)
Впереди долгожданное лето! А ещё осень, потому что осень люблю больше всего. И когда меня пригласили в блог Разноцветный мир сделать работу на тему "Шик-блеск", то я подумала именно про осень, потому что природа в это время шикует яркими красками и сверкает золотом осенних листьев.  Пять букв из слова "осень" я добавила в пять карточек из прозрачной плёнки. Внутри осенние листья с деревенской черёмухи, окрашенная спреями ткань, кружево, вырубки и блеск: глиттер и пайетки.






"О"



"Н" (отложена)

"Ь" (подарена)


Всего хорошего! Пусть до наступления осени случится ещё много много радостных и захватывающих событий!  С первым днём лета! 
Осталась "О". Кому из тех, кто хотел? 

28 коммент.

  1. Юля, глядя на твои прозрачные работы, вспоминаю детское ощущение восторга от разглядывания узоров в калейдоскопе.
    Так и сейчас, технику знаю, детали вижу, а восторг от сказочности налицо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Как приятно!!! Техники тут особой вообще нет, зато процесс изготовления действительно увлекательный:)

      Удалить
  2. Юличка, блестящие АТСки, очень красиво в живую, наверно, смотрятся! И про калейдоскоп правильно упомянули выше комментом - волшебно!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень красивые и интересные АТС! Можно поменяться? Мои АТС можно посмотреть здесь http://elenka20002012.blogspot.ru/2017/05/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, очень красивый морские АТС! Я бы хотела с чайкой, №4. Выбирайте, свободны три. Один нюанс, завтра уеду в деревню, ничего отправить из города уже не успею. Или с деревенской почты, или в конце июня, если приеду в Питер.

      Удалить
  4. Красота, как и все у тебя! Очарование сплошное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Всегда очень рада, когда ты пишешь!

      Удалить
  5. Юля, такие легкие и красивые, любуюсь. Если есть свободные, то можно отложить до моей новой серии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Отложу конечно, пишите какую.

      Удалить
    2. Ой, спасибо Юлечка, если можно Е пожалуйста.

      Удалить
    3. или какая осталась, долго отвечала я :(

      Удалить
    4. Лена, буду в Питере, передам, хорошо?

      Удалить
    5. Ой, супер! Мой тел если что 89213524906, почта Elenasolonenko60 @gmail.com
      Пойду придумывать серию в ответ :)

      Удалить
  6. Юлия, какие они свежие и живые!!! Просто отпад!!! Если Вы меняетесь, я бы очень очень попросила в долг "Е"?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, пожалуйста. Только не знаю, как принято выбирать. Те кто раньше написал, наверное, тоже могут "Е" забрать. Но Вы третья, а свободны три:)

      Удалить
  7. Юля, классное решение! Творчество в чистом виде!)

    ОтветитьУдалить
  8. Такие необычные в прозрачной плёнке - напоминают секретики под стеклом. Юлия, обменяться можно? Мои АТС в процессе, можно было бы обменяться на скрап-фестивале в Архызе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть - секретики:) Наташ, в Архызе меня не будет. Пока не могу выбраться на такое далёкое мероприятие, тем более летом.

      Удалить
    2. Жаль. Я просто уже бредить начинаю этим мероприятием и почему-то уверена,что все мастера там будут:))) А по почте можно в долг (любую, какая будет свободна - выбрать сложно, они все красивенные:)?

      Удалить
  9. Юленька, какая прозрачная осень! да еще и мое любимое время года! В комментариях запуталась, если осталась "О" Может обменяемся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, отложила. Может получится с деревенской почты отправить, потому что кому-то страничку в альбом всё равно придётся на эту почту нести, ты знаешь, о чём я:)

      Удалить
  10. Вся серия классная! Спасибо, что подарила мне частичку этой красоты!

    ОтветитьУдалить
  11. Атмосферные АТС! Осенний коктейль) Паутинки, опавшие листья, золото, прозрачный воздух - как всегда упоительно здорово удалось передать настроение. И даже аромат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика!!! Счастлива, что ты заглянула в нашу блоггерскую глушь!!! Нынче все перебираются с блоггерских просторов в инста-трущобы! Обнимаю тебя, сама не своя от радости этой встречи!!!

      Удалить
  12. )))Ага, сама такая! В инсте так всё быстро... а сюда пока все ссылки, картинки вставишь, текст напишешь - семь потом сойдет. Думаешь, да гори всё синим пламенем, и так времени нет)))
    Но опять ввязалась в СП, так что потусуюсь тут в глуши пока!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы